«Гляди-ка! Мото-мото запал на тебя!»
Николай Петрович долго смотрел в сторону Базарова. «Какой-то он… эхм… Не такой…»
Евгений в то время, находясь в другой части дома, любовно срывал лепестки с ромашки. Сначала на его лице выражалось абсолютное счастье, блаженство; на пол летит еще один лепесток. Прошло буквально полсекунды и Евгений невозможно узнать – на лице испуг и он быстро срывает еще один лепесток. Николай Петрович поморщился: он не привык видеть такого, как бы сказать, чересчур эмоционального Базарова. Когда лепестки закончились, Евгений подошел к зеркалу и начал поправлять галстук, манжеты, воротник. Потом еще раз причесался.
«Что-то с ним определенно не так», - решил Николай Петрович. Его мысли сразу подтвердились – взглянув в сторону входа, Базаров поспешил вернуться в свое кресло. Теперь же отец Аркадия наблюдал того самого нигилиста, с которым его знакомил сын.
Павел Петрович, также наблюдавший сею странную картину, подошел к брату.
- Тебе не кажется, что он… недоговаривает что-то.
- Удивительно, но я считаю также, брат.
- Кстати, что это он так изменился?
Кирсановы перевели взгляд к двери.
Аркадий, поприветствовав гостей, направился в сторону родственников.
- Добрый вечер.
- Еще какой добрый. Знаешь, Аркаш, с твоим другом что-то неладное, - начал было его отец; однако, его перебил Павел Петрович.
- Гляди-ка, Аркаш, Мото-мото запал на тебя! – хоть это и были разные поколения, но Павел Петрович – бывалый малый, он все смекнул.
- Мото-мото?
- Ну… Э… Человек Х, э… медик, нигилист, жестокий маньяк-убийца лягушек!
- Ты это о ком, дядя?
- Черт, ничего не понимаешь. Базаров, Ба-за-ров. О! Сейчас подойдет!
Базаров поднимается с кресла и, смотря на танцы в центре, напролом идет к Аркадию. Он смотрел прямо в глаза молодому Кирсанову, и парень поспешил отвернуться. А вот для Базарова, казалось, ничего не существовало. Отпихнув одну танцующую даму, наступив на ноги двум другим, он приближался к Аркадию. Павел Петрович, Николай Петрович решили не мешать этой парочке и удалились в другую часть зала.
- Так ты… Мото-мото? Кхм, в смысле, так ты таки пришел?
- С именем пруха, ласкает ухо! – подмигнул Базаров.
- Ты это… чего?
- Надо соответствовать изначальному сценарию, придуманному заказчиком, - шепотом произнес Евгений, - но я этого тебе не говорил!
- А… Ясно! – только и смог сказать Кирсанов.
- Итак, снова. С именем пруха, ласкает ухо!
- А ты, красавчик, ничего…
Так появился еще один ОТП в классической литературе.