Собственно очередной отыгрыш, который мы периодически проделываем с эстонцем в скайпике. Куча кроссоверов, стеб, как всегда~
Akira: Жил Коки-хикоки, чья шубка не тонка и не коричнева, как гречневая крупа. Он гордился собой, напивался слегка, и пускался от радости впляс. Только вдруг...
читать дальше Горячий эстонский Сюдзи-кун: И бывало кат-туновцы сойдутся вокруг! Что за звук? Увлекуться, пляшут, бухают и весельем полнится бар.
Только вдруг на бар напал злой волшебник Александр Рыбак.
Akira: - Прииивет чуваки! - парень казался миловидным. Каттуновцы ничего не заподозрили сначала, но тот схватил за ногу накамуру и утащил за собой. Постриг его, сменил костюм и пустил обратно. И стал он ОЯШом. И тогда Накамура погрустнел.
Горячий эстонский Сюдзи-кун: Он хотел снова стать веселым удалым парнем, но Алексашка наложил на него проклятье - Накамура на веки вечные был обречен оставаться ОЯШом. А смогла спасти ситуацию только схватка со злым магом. Но ОЯШ, конечно, боялся злого мага, так как до сих пор не мог реабелитироваться после пребывания в плену.
Akira: А в то время Каме укрылся пледиком и смотрел на окно, по которому стекали струйки воды и думал о Томо. Он не мог о чем-то другом думать. И даже то, что его напоил Коки не остановило его. Он думал только о своем.
А то, что ОЯШа успели за это время украсть и вернуть, его совсем не волновало.
Горячий эстонский Сюдзи-кун: А Коки-хикоки в это время решил, что нужно спасать ситуацию. Он вышел на середину зала и громко завопил:
- Эй ты, злой маг! Мы вызываем тебя на честный поединок!
Баба, Ояш и Некаме тут же в страхе спрятались под диван. Каме, собственно, до сих пор думал о своем, а Коки-Хикоки был под нужной кондицией.
Потух свет. За окном засверкали молнии и полил сильный дождь. Из-под земли вылез рыбачок и громко сказал:
- Вы должны отдать мне самого красивого из вас, чтобы я сделал его своей наложницей, и тогда я верну вам нормальный облик Накамуры. А если нет, то я порабощу мир своим фейритейлом, - и после этого маг разверг уста, и из них полились отвратительные адские звуки.
И тогда...
Аkira: На него свалился черный плащ, упавший с этажа выше, где происходила вечеринка. Вокруг стала играть DD no theme. Коки протер глаза, но все равно не увидел того, что хоть как-то бы что-то проясняло. Перед ним стояла утка.
- А я всегда был фанат Зизага! Он такой мускулистый мужчина! В смысле селезень, - произнося эти слова, он поднес палец к губам и улыбнулся.
Баканиши поскольку был баканиши еще не втупил в то, что произошло и сидел под диваном. ОЯШ пошел в эмо угол. Рыбак в ступоре.
- Let's get dangerous~
Горячий эстонский Сюдзи-кун: И вот, все бы так и были в ступоре, если бы вдруг не...
- Урухааааааааа! - Черный Плащ испуганно подскочил. В комнату ворвался злой и недовольно пыхтящий ЯмаПи, - Уруха, сволочь ты такая, ты зачем мой костюм украл?
Утка сняла маску и пред собравшимися действительно предстал гитарист небезызвестной группы зе газет.
Каме, очнувшись от своих мечтаний, увидев своего Томохису, радостно понесся к нему. ЯмаПи бросился навстречу, а сообразительный Коки-хикоки начал петь песни из репертуара Элвиса Пресли, чтобы создать подобающую атмосферу. Но, вдруг, дорогу им преградил Рыбачье фон Александо и нехорошо засмеялся.
Akira: - Не бывать яою с этим пейрингом! - и Рыбачок кинулся было целовать Каме, но Ямапи достал из своего рюкзачка, всегда бережно хранимые им, булыжники и треснул одним из них по голове. Рыбачок умер.
Уруха отдал костюм Ямапи и, разочарованный, ушел.
Уэда был до конца дня в печали, т.к. повидаться ему со своим возлюбленным зигзагом никто не дал. Коки-хикоуки до конца дня занял туалет, решив, что больше ему не наливать.
А ОЯШ так и остался ояшом.
Горячий эстонский Сюдзи-кун: Эпилог.
Мимо окна бара, на своем новеньком вертолете, пролетал Зигзаг. Баба выглянул в окно и спрыгнул с подоконника прямо к Зигзагу. Они взялись за руки и улетели. Но обещали вернуться.
@темы:
[юморина],
Скайпоукрурище