Так давайте сойдем вместе дружно с ума
Будем спать мы пока не сгнием!

Ну че, товарищи, я могу сказать, что весь негатив вылился на своих же собственных друзей. Переругался со всеми конкретно. ==" Блин, простите меня, товарищи. Не знаю, что-то меня кроет в последнее время.

Школа. Гавнюки, такие гавнюки. Достали конкретно. При одной мысли, что если не схалявлю уроки, то мне придется два урока сидеть с этими упырками, мне аж тошно станговится. Так что, простите, но завтра в школу идти я не собираюсь. А вообще странно, что Настя по приказу идет, а я так... сбоку приписался. Ну ладно, буду все спихивать на презентацию. ^^"" Вот такие дела. Гшки в последнее время конкретно выбешивают. Всю первую неделю после поста они спихивали свое несделанное дз на то, что они, видите ли, стояли на посту. Это ж кошмар как трудно Яотопать! А мозги у них от этого не атрофировались? Ну слишком же сложно! Боже ж мой! Они стояли аж 4 часа на посту. И то, там по 15 минут насколько знаю, а потом перерыв у группы! Но нет. Они перетрудились. А что там мы, мы всю неделю халявили и ничегошеньки не делали. Да, они абсолютно согласны.
Нет, они настоязие лохи и каждый из них меня бесит!

Называется, свободная минута, и на что её тратит Фолсец? На Сканави? как же! На пост х) Ну и ладно~ Не важно.
Итак, а теперь обо всем. Ну отвечу на пост эстонца в своем посте, ибо поднимать тему в комментариях будет как-то не очень.
Итак, Гарре Поттер - няка, но последний фильм был слишком предсказуемый. Мне захотелось перечитать книги, пересмотреть старые фильмы для того, чтобы понастальгировать, увидеть маленького Поттера, получить удовольствие от книжки в конце концов! Так что моя оценка фильма средненькая. Жду от следующего фильма большего.

Вспомнился Керман. А точнее аминоксилоты, о которых он так вдохновленно вещал несколько уроков тому назад.
А теперь подробней: надпись на доске (без изменений)
а/к, а/к, к/а а/к
Ну, ну? Никитка у нас очень верно подметил, что А - Антонов, а К- Керманов. После этого запись становится крайне эпичной, ящитаю.

Итак, об отношениях наших одноклассников. Ну чо, господа. У них большая группа в гаремнике. Очень сложная система. Тройничок Сахатырь-Усков-Генералов; Тройничок Мамедов-Степанов-Дремлюга, Ногай<-Лужанский->Дионис<-Плотников В общем, у них там очень сложная ситуация. Степанов иногда заигрывает с Мамедовым, да и Плотников, как я вижу тоже. А Дионис что-то лезет иногда к Генералову. ТВ одобряэ пейринг Схатырь/Генералов, поэтому и останавливает того. Да и останавливает, когда тот ДА мешает. ТВ весела!
Кстати о ТВ. Она одобрила Бугогишей!!1 *____* Блин, это было эпично. Да, я забыл убрать это, я тупой. Но сколько лулзов мы получили, начиная с того, как она это читала, а заканчивая тем, что она предложила оставить их, если только объяснить их и почаще использовать. В общем, даешь Бугогишей в массы!
Вспомнились Гоши. Эстонец-кун~ Попроси Юльку вследующий раз перекинуть фотку с Гошем. Это же эпик. Конечно он сильно отличается от оригинала, но тем не менее.
Далее~ Об сегодняшнем уроки литературы. Он был опичен. Да и вообще, все время, пока мы проходим Отцов и Детей, все герои медленно но верно отжигают. Да и сам текст весел. Тургенев - очень тонкий тролль. А теперь прув:

- <...> Послушайте меня, Павел Петрович,
дайте себе денька два сроку, сразу вы едва ли что-нибудь найдете. Переберите
все наши сословия да подумайте хорошенько над каждым, а мы пока с Аркадием
будем...
- Яоиться, - закончил Павел Петрович.
- Нет, лягушек резать. Типа сарказм, доа Пойдем, Аркадий; до свидания, господа.

Так-с. А теперь по временному отчетнику пойдем назад. Во вторник было выступление. Ничего за него не получили, что печально. Хоть кое-какие фотки остались.
Хотя само наше выступление было эпичным. Так-то. Я был крутой организм. Генец был крутым филологом-психопатом. Сонка отожгла с Ведущим. Остальные облошились.

Далее~ Писать сценки изнурительно и утомительно.

Кстати, о тестах. Да, у меня очень удивительная способность начинать пост с конца, но все же. Я перепрошел соционику. Мне заявили, что я Горький оО" У меня странное превращение из Жукова, я считаю о.О"

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 31%
Взрослый (В): 37%
Родитель (Р): 32%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

Ну и подобная хрень

В общем мне надоело, так что закончим~

@темы: повседневное сумасшедствие, И да, нам стыдно перед классиками, Театр, такой театр, тесты +__+